Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" Алексеевского городского округа
8 (47234) 4-70-85 ash4ale@mail.ru

Из опыта работы учителей

Опыт работы учителя математики Ткачевой О.В. «Формирование регулятивных УУД на уроках математики в 5-7 классах посредством развития у учащихся навыков самостоятельной работы»
Мастер-класс, серия уроков (из опыта работы учителя математики Славгородской Е.Я.)
Методическое пособие для учителя по формированию здорового и безопасного образа жизни учащихся (из опыта работы учителя математики Славгородской Е.Я.)
Опыт работы учителя иностранного языка Решетняк М.В. «Использование процедур диалогического  взаимодействия учащихся с учебным текстом на уроках немецкого языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся»
Опыт работы учителя физической культуры Ткаченко А.В. «Повышение уровня физической подготовленности учащихся 9-11 классов и формирование прикладных навыков в процессе занятий зимним полиатлоном»
Опыт работы учителя математики Славгородской Е.Я. «Использование приемов здоровьесбережения на уроках математики в 10-11 классах как одно из средств преодоления некоторых проблем при подготовке учащихся к ГИА»
Опыт работы учителя математики и информатики Лысановой М.И. «Применение ИКТ на уроках математики как средство повышения информационной компетентности учащихся 5-7 классов»
Опыт работы старшего вожатого Воротынцевой Н.А «Использование игровых форм работы в младшем школьном возрасте как одно из средств формирования коммуникативных УУД«
Опыт работы учителя изобразительного искусства Н.В. Бурыка «Формирование познавательных универсальных учебных действий младших   школьников  средствами интерактивных методов работы на уроках изобразительного искусства«
Опыт работы учителя музыки Скляровой Т.В. «Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках музыки в процессе анализа музыкальных произведений»
Опыт работы учителя начальных классов Бугаенко С.А. «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время как средство развития информационной компетентности«
Из опыта работы учителя изобразительного искусства Н.В. Бурыка:

— Схема занятия изобразительного искусства во 2 классе «Цветочная поляна;

— Урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Б. М. Неменского ФГОС. Тема: «Памятники архитектуры»;

— Разработка классного часа в 8 классе «Сохраним леса России».

Опыт работы школьного психолога Сапелкиной Е.И.«Нравственное воспитание и повышение самооценки как средство преодоления агрессивности у подростков»
Опыт работы учителя начальных классов Поповой С.И. «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики»
Статья «Современные воспитательные технологии в дополнительном образовании детей« ( из опыта работы учителя изобразительного искусства Н.В. Бурыка)
Опыт работы учителя истории и обществознания Головиной О.И. «Использование опорных конспектов и схем как способ интенсификации обучения истории и обществознанию учащихся среднего и старшего звена школы»
Конспект обобщающего урока географии в 7 классе по теме «Африка»(из опыта работы учителя географии Новоприданной)
Организация проектной деятельности с использованием  информационно — коммуникационных технологий ( из опыта работы учителя изобразительного искусства Н.В. Бурыка)
Опыт работы учителя начальных классов Е.В. Заблоцкой «Развитие логического   мышления   младших   школьников   в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей»
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Начальная форма слова»(из опыта работы учителя начальных классов С.И.Поповой)
Опыт работы учителя начальных классов М.И.Соколовской: «Использование элементов  здоровьесберегающих технологий  на уроках в начальной школе  как средство  повышения эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса»
Опыт работы учителя начальных классов С.В.Лисовенко: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников как средство повышения мотивации к учению»
Опыт работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.: «Динамика изменения приемов формирования языковых и речевых умений детей при обучении их английскому языку в системе «Детский сад – начальная школа»
Выступление: «Динамика изменения приемов обучения английскому языку в системе  «детский сад — начальная школа» (из опыта работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.)
Выступление: «Некоторые аспекты обучения иностранному языку детей дошкольного возраста» (из опыта работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.)
Опыт работы учителя английского языка Ковалевой Н.М.: «Использование системы проблемных заданий на уроках английского языка как средство развития коммуникативно-речевых умений учащихся основной школы»
Опыт учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.): «Реализация системно-деятельностного подхода для развития коммуникативных способностей учащихся 6-9 классов на уроках литературы посредством диалогического взаимодействия с текстом»
Публичная лекция: «Новый взгляд на диалогическое взаимодействие учителя и учащихся» (из опыта работы учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.)
Фрагмент урока литературы в 8 классе: «И.С. Тургенев. «Ася». Сложность характера Аси»(из опыта работы учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.)
1.Конспект урока физики в 7 классе: «Давление»;2.Выступление: «Основные направления содержания учебного предмета «физика» в стандартах нового поколения» (из опыта работы учителя физики Савиной Е.А.)
Конспект урока математики в 4 классе: «Деление на трехзначное число» (из опыта работы учителя начальных классов Бурминовой С.Н.)
Выступление: «Особенности  взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
Статья: «Организация здоровьесберегающей среды на уроках английского языка» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
«Формирование мотивации к ЗОЖ у обучающихся на уроках физической культуры и в ходе спортивно-массовых мероприятий» (из опыта работы учителя физической культуры Бугаенко С.Ф.)
Развернутый план-конспект урока английского языка: «What is the best way of traveling?» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
«Использование метода проектов на уроках немецкого языка в старших классах как средство достижения необходимого уровня коммуникативной компетенции школьников» (из опыта работы учителя немецкого языка Решетняк М.В.)
«Система разноуровневых тестовых заданий как средство дифференциации образовательного процесса на уроках химии при подготовке к государственной (итоговой) аттестации» (из опыта работы учителя химии Бузулукиной О.И.)
«Педагогические условия формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка»(из опыта работы учителя английского языка Дешиной Н.А.)
Конспект обобщающего урока географии в 7 классе по теме «Африка»(из опыта работы учителя географии Н.П.Скидановой)
Опыт работы учителя начальных классов Е.В. Заблоцкой «Развитие логического   мышления   младших   школьников   в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей»
Опыт работы учителя математики О.В.Ткачевой «Совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся  5 – 8 классов на уроках математики как средство повышения уровня их общеучебных умений и навыков»
Опыт работы учителя начальных классов М.И.Соколовской: «Использование элементов  здоровьесберегающих технологий  на уроках в начальной школе  как средство  повышения эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса»
Опыт работы учителя начальных классов С.В.Лисовенко: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников как средство повышения мотивации к учению»
Опыт учителя физической культуры Ткаченко А.В.: «Использование игры в баскетбол и ее элементов как средство развития быстроты и координации движения у обучающихся II ступени обучения на уроках физической культуры»
Опыт работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.: «Динамика изменения приемов формирования языковых и речевых умений детей при обучении их английскому языку в системе «Детский сад – начальная школа»
Выступление: «Динамика изменения приемов обучения английскому языку в системе  «детский сад — начальная школа» (из опыта работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.)
Выступление: «Использование системы  проблемных заданий на уроках английского языка как средство развития коммуникативно-речевых умений учащихся основной школы» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
Выступление: «Некоторые аспекты обучения иностранному языку детей дошкольного возраста» (из опыта работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.)
Опыт работы учителя английского языка Ковалевой Н.М.: «Использование системы проблемных заданий на уроках английского языка как средство развития коммуникативно-речевых умений учащихся основной школы»
Опыт учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.): «Реализация системно-деятельностного подхода для развития коммуникативных способностей учащихся 6-9 классов на уроках литературы посредством диалогического взаимодействия с текстом»
Публичная лекция: «Новый взгляд на диалогическое взаимодействие учителя и учащихся» (из опыта работы учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.)
Фрагмент урока литературы в 8 классе: «И.С. Тургенев. «Ася». Сложность характера Аси»(из опыта работы учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.)
1.Конспект урока физики в 7 классе: «Давление»;2.Выступление: «Основные направления содержания учебного предмета «физика» в стандартах нового поколения» (из опыта работы учителя физики Савиной Е.А.)
Конспект урока математики в 4 классе: «Деление на трехзначное число» (из опыта работы учителя начальных классов Бурминовой С.Н.)
Выступление: «Особенности  взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
Статья: «Организация здоровьесберегающей среды на уроках английского языка» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
«Формирование мотивации к ЗОЖ у обучающихся на уроках физической культуры и в ходе спортивно-массовых мероприятий» (из опыта работы учителя физической культуры Бугаенко С.Ф.)
Развернутый план-конспект урока английского языка: «What is the best way of traveling?» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
«Использование метода проектов на уроках немецкого языка в старших классах как средство достижения необходимого уровня коммуникативной компетенции школьников» (из опыта работы учителя немецкого языка Решетняк М.В.)
«Система разноуровневых тестовых заданий как средство дифференциации образовательного процесса на уроках химии при подготовке к государственной (итоговой) аттестации» (из опыта работы учителя химии Бузулукиной О.И.)
«Педагогические условия формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка»(из опыта работы учителя английского языка Дешиной Н.А.)
Опыт работы учителя начальных классов Е.В. Заблоцкой «Развитие логического   мышления   младших   школьников   в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей»
Опыт работы учителя математики О.В.Ткачевой «Совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся  5 – 8 классов на уроках математики как средство повышения уровня их общеучебных умений и навыков»
Опыт работы учителя начальных классов М.И.Соколовской: «Использование элементов  здоровьесберегающих технологий  на уроках в начальной школе  как средство  повышения эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса»
Опыт работы учителя начальных классов С.В.Лисовенко: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников как средство повышения мотивации к учению»
Опыт учителя физической культуры Ткаченко А.В.: «Использование игры в баскетбол и ее элементов как средство развития быстроты и координации движения у обучающихся II ступени обучения на уроках физической культуры»
Опыт работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.: «Динамика изменения приемов формирования языковых и речевых умений детей при обучении их английскому языку в системе «Детский сад – начальная школа»
Выступление: «Динамика изменения приемов обучения английскому языку в системе  «детский сад — начальная школа» (из опыта работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.)
Выступление: «Использование системы  проблемных заданий на уроках английского языка как средство развития коммуникативно-речевых умений учащихся основной школы» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
Выступление: «Некоторые аспекты обучения иностранному языку детей дошкольного возраста» (из опыта работы учителя иностранного языка Красюковой А.А.)
Опыт работы учителя английского языка Ковалевой Н.М.: «Использование системы проблемных заданий на уроках английского языка как средство развития коммуникативно-речевых умений учащихся основной школы»
Опыт учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.): «Реализация системно-деятельностного подхода для развития коммуникативных способностей учащихся 6-9 классов на уроках литературы посредством диалогического взаимодействия с текстом»
Публичная лекция: «Новый взгляд на диалогическое взаимодействие учителя и учащихся» (из опыта работы учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.)
Фрагмент урока литературы в 8 классе: «И.С. Тургенев. «Ася». Сложность характера Аси»(из опыта работы учителя русского языка и литературы Гетманской Е.В.)
1.Конспект урока физики в 7 классе: «Давление»;

2.Выступление: «Основные направления содержания учебного предмета «физика» в стандартах нового поколения» (из опыта работы учителя физики Савиной Е.А.)

Конспект урока математики в 4 классе: «Деление на трехзначное число» (из опыта работы учителя начальных классов Бурминовой С.Н.)
Выступление: «Особенности  взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
Статья: «Организация здоровьесберегающей среды на уроках английского языка» (из опыта работы учителя иностранного языка Ковалевой Н.М.)
«Формирование мотивации к ЗОЖ у обучающихся на уроках физической культуры и в ходе спортивно-массовых мероприятий» (из опыта работы учителя физической культуры Бугаенко С.Ф.)
«Система разноуровневых тестовых заданий как средство дифференциации образовательного процесса на уроках химии при подготовке к государственной (итоговой) аттестации» (из опыта работы учителя химии Бузулукиной О.И.)